Не моя.





@темы: paint, IvanDolgun, images

Не моя.





@темы: paint, IvanDolgun, ya.ru:text, images


Понравилась.

Владельцы бренда решили, что серия из более чем десяти игр начала загнивать и перезапустили проект (во второй раз). В новой игре нет подзаголовка и приходится постоянно к концу названия дописывать год выпуска игры.

Лара Крофт ещё выпускница института, молодая и необстрелянная, устроилась работать к известному в прошлом археологу и теперь плывёт к острову Дракона, Где, по легендам, жила императрица солнца, о которой мало что известно. Возле острова корабль терпит крушение и Лару выбрасывает на берег. Там её пытаются поймать местные жители, которые оказываются отнюдь не местным племенем аборигенов, но она убегает.

Теперь главная задача - спастись с острова. Всю игру нужно куда-то бежать, Но на пол-пути случается очередной форс-мажор: то путь окажется перекрыт врагами, то случиться обвал. Спасшиеся члены команды тоже любят подкинуть проблем: они постоянно пропадают, а если не пропадают, то озадачивают новыми заданиями. Причём все они - прямо ходячие ходячие штампы, такое впечатление, что смотришь "lost". Впечатление усугубляется ещё и тем, что первую треть игры непонятно, откуда на острове столько людей и что они там делают, прям тайны и интриги. На удивление хорошо получилось становление главной героини: первое убийство человека, потеря друзей, падения с большой высоты - в такие моменты сильно сопереживаешь героине. Момент, когда Лара лезла по ржавой лестнице и, на высоте не сколько сотен метров, отлетело несколько ступенек, но Лара пересилила себя и смогла (прям как Паровозик-который-смог), этот момент останется в моей памяти навсегда.

Враги ещё интересны тем, что впервые они злые не потому, что злые, а потому, что... не буду спойлерить, но мотивация у них понятная и грамотная - такое в играх редкость.

Так или иначе, нужно идти вперёд и спасаться. В игре есть две части: экшн и исследование локаций. Исследования сделаны неплохо: Лара умеет карабкаться, лазать по канатам и не умирает после падения с приличной высоты, ингда "не видит" выступы и летит в пропасть, но это редко. По сравнению с каким-нибудь "Принцем Персии" это так себе, но игра компенсирует это большим количеством вау-моментов. Просто так пройти из точки "А" в точку "Б" нельзя. Что-то будет постоянно красиво рушиться, взрываться, разлетаться на щепки. Это всё было бы хорошо, если бы не экшн.

Первые проблемы возникают как только дают в руки оружие - Лара не умеет стрелять, а значит и целится плохо. Прицел гуляет по экрану, пули летят куда угодно, но только не во врагов. Враги, как назло стреляют очень метко и режут очень больно, прячутся за укрытиями и перекатываются. Когда в руки попадает автомат и ружьё, то ещё рушится атмосфера игры как игры, про становление знаменитой Лары Крофт. Вот она такая вся нежная, дрожит по дождём, а потом (злобно хохоча) подбегает к врагу и проламывает ему череп ледорубом или пускает заряд дроби в лицо или поджигает огненной стрелой.

С экшеном связанна куча неприятных моментов. Игра любит закрывать игрока на определённой территории и посылать на него врагов волнами. Это очень нудно. Просто нападают враги, отбиваетесь, они опять нападают и так несколько раз потом происходит очередная красивая кат-сцена и нужно бежать дальше. В трущобах я минут десять отбивался от врагов, потом дошло, что они тут бесконечные и нужно бежать к воротам. Ворота, по правилам игры, запираются перед самым носом и нужно их открыть. Пытаюсь открыть - за кадром кидают коктейль Молотова, нападают враги. Убиваю их, опять пытаюсь открыть, опять коктейль Молотова. Потом оказалось, что в центре трущоб враги прут без остановки, а стоит отойти метров на двадцать, как они опять идут волнами, которые нужно отразить. Так я умер раз шесть пока дошло и это очень испортило ощущения от игры. Сцены, где нужно прятаться тоже не очень: если увидел один враг, то увидели и все его сослуживцы и спрятаться заново нельзя найдут везде.












@темы: text, IvanDolgun, games, images

Понравилась.

Владельцы бренда решили, что серия из более чем десяти игр начала загнивать и перезапустили проект (во второй раз). В новой игре нет подзаголовка и приходится постоянно к концу названия дописывать год выпуска игры.

Лара Крофт ещё выпускница института, молодая и необстреленная, устроилась работать к известному в прошлом археологу и теперь плывёт к острову Дракона, Где, по легендам, жила императрица солнца, о которой мало что известно. Возле острова корабль терпит крушение и Лару выбрасывает на берег. Там её пытаются поймать местные жители, которые оказываются отнюдь не местным племенем аборигенов, но она убегает.

Теперь главная задача - спастись с острова. Всю игру нужно куда-то бежать, Но на пол-пути случается очередной форс-мажор: то путь окажется перекрыт врагами, то случиться обвал. Спасшиеся члены команды тоже любят подкинуть проблем: они постоянно пропадают, а если не пропадают, то озадачивают новыми заданиями. Причём все они - прямо ходячие ходячие штампы, такое впечатление, что смотришь "lost". Впечатление усугубляется ещё и тем, что первую треть игры непонятно, откуда на острове столько людей и что они там делают, прям тайны и интриги. На удивление хорошо получилось становление главной героини: первое убийство человека, потеря друзей, падения с большой высоты - в такие моменты сильно сопереживаешь героине. Момент, когда Лара лезла по ржавой лестнице и, на высоте не сколько сотен метров, отлетело несколько ступенек, но Лара пересилила себя и смогла (прям как Паровозик-который-смог), этот момент останется в моей памяти навсегда.

Враги ещё интересны тем, что впервые они злые не потому, что злые, а потому, что... не буду спойлерить, но мотивация у них понятная и грамотная - такое в играх редкость.

Так или иначе, нужно идти вперёд и спасаться. В игре есть две части: экшн и исследование локаций. Исследования сделаны неплохо: Лара умеет карабкаться, лазать по канатам и не умирает после падения с приличной высоты, ингда "не видит" выступы и летит в пропасть, но это редко. По сравнению с каким-нибудь "Принцем Персии" это так себе, но игра компенсирует это большим количеством вау-моментов. Просто так пройти из точки "А" в точку "Б" нельзя. Что-то будет постоянно красиво рушиться, взрываться, разлетаться на щепки. Это всё было бы хорошо, если бы не экшн.

Первые проблемы возникают как только дают в руки оружие - Лара не умеет стрелять, а значит и целится плохо. Прицел гуляет по экрану, пули летят куда угодно, но только не во врагов. Враги, как назло стреляют очень метко и режут очень больно, прячутся за укрытиями и перекатываются. Когда в руки попадает автомат и ружьё, то ещё рушится атмосфера игры как игры, про становление знаменитой Лары Крофт. Вот она такая вся нежная, дрожит по дождём, а потом (злобно хохоча) подбегает к врагу и проламывает ему череп ледорубом или пускает заряд дроби в лицо или поджигает огненной стрелой.

С экшеном связанна куча неприятных моментов. Игра любит закрывать игрока на определённой территории и посылать на него врагов волнами. Это очень нудно. Просто нападают враги, отбиваетесь, они опять нападают и так несколько раз потом происходит очередная красивая кат-сцена и нужно бежать дальше. В трущобах я минут десять отбивался от врагов, потом дошло, что они тут бесконечные и нужно бежать к воротам. Ворота, по правилам игры, запираются перед самым носом и нужно их открыть. Пытаюсь открыть - за кадром кидают коктейль Молотова, нападают враги. Убиваю их, опять пытаюсь открыть, опять коктейль Молотова. Потом оказалось, что в центре трущоб враги прут без остановки, а стоит отойти метров на двадцать, как они опять идут волнами, которые нужно отразить. Так я умер раз шесть пока дошло и это очень испортило ощущения от игры. Сцены, где нужно прятаться тоже не очень: если увидел один враг, то увидели и все его сослуживцы и спрятаться заново нельзя найдут везде.





@темы: text, IvanDolgun, ya.ru:text, games, images

17:08

Почему-то на YouTube сложно найти c нормальной картинкой и нормальным звуком.





Почему-то на YouTube сложно найти c нормальной картинкой и нормальным звуком.





@темы: music, video, no IvanDolgun, ya.ru:text

Понравился, интересный фильм.

Дочку одно авторитетного в Мексике человека обрюхатил какой-то проходимец (тот самый Альфредо Гарсия). Дедушке это не понравилось и вот, по всей Мексике колесит группа наёмных киллеров, которым обещали один миллион долларов за голову этого человека. В одном местечке, в баре, им встречается местный музыкант Бенни, который не только может помочь с поисками, но и принести голову за смешные 10.000$ (реальную "цену" этой головы ему никто не сказал).



Потом выясняется, что Гарсия уже умер и убивать никого не надо, надо просто отделить голову от тела. Взяв свою подругу (которые он рассказал очень мало о своих планах) и купив мачете, герой едет в другой город за головой. Первая сцена у дороги, когда девушку пытаются изнасиловать двое байкеров уже как бы намекает, что дальше будет только хуже. Вторая сюрреалистичная сцена выкапывания трупа ночью и отрубания головы уже и не намекает. Простое дело, которые может вытащить героя из нищеты заканчивается большим количеством смертей и поехавшей крышей.

Весь фильм перед зрителем разворачивается Мексика. Не та, которая в туристических буклетах, а та, которая в реальности (фильм достаточно старый): везде пыль, бедность, уныние. Главный герой выглядит и ведёт себя как мелкий бандит, ездит на мятой ржавой развалюхе и даже не пытается вызвать к себе хоть какую-нибудь симпатию. Вторую часть фильм, от поездок в одной машине с отрубленной головой и характерным запахом, он немного сходит с ума просто на глазах покрывается щетиной и той же пылью, его походка меняется и появляется сутулость.

От финала тоже ничего хорошего ждать не приходится - все, с кем главный герой общался ближе к концу будут уже мертвы.




@темы: text, films, IvanDolgun

Понравился, интересный фильм.

Дочку одно авторитетного в Мексике человека обрюхатил какой-то проходимец (тот самый Альфредо Гарсия). Дедушке это не понравилось и вот, по всей Мексике колесит группа наёмных киллеров, которым обещали один миллион долларов за голову этого человека. В одном местечке, в баре, им встречается местный музыкант Бенни, который не только может помочь с поисками, но и принести голову за смешные 10.000$ (реальную "цену" этой головы ему никто не сказал).



Потом выясняется, что Гарсия уже умер и убивать никого не надо, надо просто отделить голову от тела. Взяв свою подругу (которые он рассказал очень мало о своих планах) и купив мачете, герой едет в другой город за головой. Первая сцена у дороги, когда девушку пытаются изнасиловать двое байкеров уже как бы намекает, что дальше будет только хуже. Вторая сюрреалистичная сцена выкапывания трупа ночью и отрубания головы уже и не намекает. Простое дело, которые может вытащить героя из нищеты заканчивается большим количеством смертей и поехавшей крышей.

Весь фильм перед зрителем разворачивается Мексика. Не та, которая в туристических буклетах, а та, которая в реальности (фильм достаточно старый): везде пыль, бедность, уныние. Главный герой выглядит и ведёт себя как мелкий бандит, ездит на мятой ржавой развалюхе и даже не пытается вызвать к себе хоть какую-нибудь симпатию. Вторую часть фильм, от поездок в одной машине с отрубленной головой и характерным запахом, он немного сходит с ума просто на глазах покрывается щетиной и той же пылью, его походка меняется и появляется сутулость.

От финала тоже ничего хорошего ждать не приходится - все, с кем главный герой общался ближе к концу будут уже мертвы.




@темы: text, films, IvanDolgun