Понравилась.
Если кто не в курсе это такая хардкорная игра, которая вышла несколько лет назад и порвала другие игры похожей тематики. В основном это получилось, что другие игры всё разжёвывали и подстраивались под игрока. В результате большинство игр сейчас - одно большое приключение с драконами и принцессами.
DS просто выбрасывало его посреди проклятого замка и всё. Дальше сам. Сам думай, куда пойти, сам ищи способы побороть того или иного противника. Приходится путём проб и ошибок искать правильный путь и путём проб и ошибок искать места, где наваляют не с первых секунд.
Сначала игрока будут убивать. Много убивать. Любой враг либо быстрее, либо сильнее, много ловушек, порой непонятно, куда идти и что дальше делать. Каждая новая местность сулит новые смерти и новые проблемы. Когда же игрок освоится, то убивать его будут реже, но всё-равно будут. Потому что хардкор.
Игровая механика выглядит так: на территории есть костры, которые игроку нужно зажигать. Послу убийства игрок просыпается возле последнего костра. Ещё в игре есть души - универсальная валюта, на которую можно купить новые уровни и экипировку, ремонтировать и улучшать экипировку. Есть магия и оружие. Магия имеет ограниченное количество заклинаний и востанавливается после отдыха у костра. Маг вообще по-началу очень слабое существо, практически ходячий труп. Воин по-проще - классика с мечами и топорами. Со всем этим нужно бегать по локация, попутно убивая врагов.
У игры есть свой шарм. Каждая локация очень хорошо проработана. Есть город, под ним нижний город, под ним канализация. Тут казалось бы всё, но нет: оказывается город стоит на большой расщелине. Под канализацией оказывается целый чёрный город, где живут местные уродцы, потом болота, куда стекают все стоки и нахождение там медленно убивает героя. А потом преисподняя. А на верху есть ещё другой город.
У каждого места есть печальная предыстория. Самое интересное место - это Руины Нового Лондо. Сначала они затоплены и приходится передвигаться по верхушкам зданий, попутно умирая от нападений местных призраков. Потом игрок сливает воду и оказывается, что под водой горы трупов. Ещё есть столица. Красивая и залитая солнцем. Потом выясняется, что это иллюзия, поддерживаемая местным магом. Если его убить, то город погрузится во тьму и покажет свой настоящий облик. всё это очень сильно влияет на атмосферу и придаёт игре особую печаль.
Очень хорошая архитектура. Игру делали японцы, поэтому замки вышли красивыми.
Каждый монстр имеет предысторию. В основном это бывшие простолюдины или рыцари, сошедшие с ума и нападающие на всех, по сути только оболочка без разума.
Из недостатком можно добавить хардкорность. она здесь во всём - подсказки очень туманны, сюжет выдают по-капельке. Пока поймёшь некоторые вещи, умрёшь несколько раз. Ну и графика не очень.

Если кто не в курсе это такая хардкорная игра, которая вышла несколько лет назад и порвала другие игры похожей тематики. В основном это получилось, что другие игры всё разжёвывали и подстраивались под игрока. В результате большинство игр сейчас - одно большое приключение с драконами и принцессами.
DS просто выбрасывало его посреди проклятого замка и всё. Дальше сам. Сам думай, куда пойти, сам ищи способы побороть того или иного противника. Приходится путём проб и ошибок искать правильный путь и путём проб и ошибок искать места, где наваляют не с первых секунд.
Сначала игрока будут убивать. Много убивать. Любой враг либо быстрее, либо сильнее, много ловушек, порой непонятно, куда идти и что дальше делать. Каждая новая местность сулит новые смерти и новые проблемы. Когда же игрок освоится, то убивать его будут реже, но всё-равно будут. Потому что хардкор.
Игровая механика выглядит так: на территории есть костры, которые игроку нужно зажигать. Послу убийства игрок просыпается возле последнего костра. Ещё в игре есть души - универсальная валюта, на которую можно купить новые уровни и экипировку, ремонтировать и улучшать экипировку. Есть магия и оружие. Магия имеет ограниченное количество заклинаний и востанавливается после отдыха у костра. Маг вообще по-началу очень слабое существо, практически ходячий труп. Воин по-проще - классика с мечами и топорами. Со всем этим нужно бегать по локация, попутно убивая врагов.
У игры есть свой шарм. Каждая локация очень хорошо проработана. Есть город, под ним нижний город, под ним канализация. Тут казалось бы всё, но нет: оказывается город стоит на большой расщелине. Под канализацией оказывается целый чёрный город, где живут местные уродцы, потом болота, куда стекают все стоки и нахождение там медленно убивает героя. А потом преисподняя. А на верху есть ещё другой город.
У каждого места есть печальная предыстория. Самое интересное место - это Руины Нового Лондо. Сначала они затоплены и приходится передвигаться по верхушкам зданий, попутно умирая от нападений местных призраков. Потом игрок сливает воду и оказывается, что под водой горы трупов. Ещё есть столица. Красивая и залитая солнцем. Потом выясняется, что это иллюзия, поддерживаемая местным магом. Если его убить, то город погрузится во тьму и покажет свой настоящий облик. всё это очень сильно влияет на атмосферу и придаёт игре особую печаль.
Очень хорошая архитектура. Игру делали японцы, поэтому замки вышли красивыми.
Каждый монстр имеет предысторию. В основном это бывшие простолюдины или рыцари, сошедшие с ума и нападающие на всех, по сути только оболочка без разума.
Из недостатком можно добавить хардкорность. она здесь во всём - подсказки очень туманны, сюжет выдают по-капельке. Пока поймёшь некоторые вещи, умрёшь несколько раз. Ну и графика не очень.