Понравилась, но с оговорками.

Есть кусок марсианской земли, по ней ходят люди, ездит транспорт и на нёй стоят дома. Саму землю под нагоми изменить нельзя - хот ядерной ракетой по ней ударь, останется только ровная чёрная текстура. А вот людей можно (и даже, нередко, нужно) убивать, машины - взрывать, а сараи - сносить.

Главный герой - то ли геолог, то ли инженер и сносить - это его призвание. Он прибывает на Марс, чтобы добывать руду, его встречает брат. Брат как-то не сильно скрывает, что сепаратист и хочет выгнать землян со своей, теперь родной пленты. "Земляне" - это местная корпорация, которая какбы даёт "марсианам" еду, защиту и транспортировку железа, но какбы далает это втриторога. Брата быстро убивают, герою не дают возможности ничего объяснить, но тут появляются друзья брата и отбивают героя от врагов. Теперь герой должен выносить вражеские базы и врагов вообще, поднимаю свой авторитет среди повстанцев и повести их к освобождению Марса.

Главная фишка игры - уничтожать дома. Разработчики даже прикрутили систему разрушений. Есть просто "стены", а есть "несущие стены". Если подойти к делу с огоньком, то можно снести несколько сталбов и смотреть, как дом рушится под собственной тяжестью. Так же можно поступить и с оградой. В большинстве игры, если перед вами ограда, то вы дальше не пройдёте. Здесь же пара взмахов кувалдой и вы прошли. Такие вещи добавляют тактики в миссиях, где нужно проникать на вражеские территории. С главного входа вас ждёт несколько охранников, а с боку никого нет и перед поднятием тревоги игрок успеет спасти заложника и бежать к ближайшему транспорту.



URL записи